РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ КОМПАНИЙ


«КОМПАНИЯ» – открытая комплексная система, интегрирующая все направления и формы хозяйственной деятельности различных структурных ее подразделений.

«СТРАТЕГИЯ» – генеральная программа действий КОМПАНИИ в том или ином направлении, установление приоритета проблем, определение ресурсов и последовательности шагов для достижения стратегических целей.

 Основой разработанной МЕТОДОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ КОМПАНИЙ является создание ПРАКТИКИ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛЯРНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ.

 ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛЯРНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ основано на методах формирования в компании системы организационного развития в интеграции со стратегическим планированием во всех сферах её деятельности на базе самых передовых методов стратегического управления и стратегического анализа финансово-экономической деятельности.

СИСТЕМА РЕГУЛЯРНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ включает в себя ряд направлений:

1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ
 Создание системы комплексной оценки и мониторинга внутреннего развития компании с построением процесса постоянного анализа и решения организационно-управленческих задач.

2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
 Построение процесса оценки влияния факторов внешней и внутренней среды на результативность деятельности компании с целью выявления особенностей и возможных направлений перспективного развития. Анализ общих тенденций развития бизнеса. Оценка имиджа компании. Определение направления развития с помощью методик портфельного анализа. Целенаправленный подбор показателей для исследования среды функционирования компании и оценки её стратегических позиций по всем основным аспектам деятельности.

3. ГЛОБАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ПРИНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФИНАНСОВЫХ РЕШЕНИЙ
 Определение генерального направления финансового развития компании по всем важнейшим аспектам его финансовой деятельности и финансовых отношений, обеспечивающее реализацию основных стратегических целей финансовой деятельности. Процесс формирования и рассмотрения альтернативных способов достижения стратегических финансовых целей компании и создание механизма выбора наиболее эффективных из них для практической реализации.

4. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 Определение финансовой политики компании и желаемых параметров конечной финансовой позиции, позволяющих управлять финансовой деятельностью в долгосрочной перспективе и оценивать ее результаты.

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ
 Отражение реальных результатов деятельности всех основных служб предприятия, достигаемые путем создания, удержания и развития конкурентных преимуществ за счет разработок новых продуктов, повышения качества товаров и услуг, снижения издержек, использования прогрессивных финансовых технологий и инструментов, эффективной организационной структуры управления и корпоративной культуры

 В процессе создания СИСТЕМЫ РЕГУЛЯРНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ с целью повышения рыночной стоимости компании разрабатывается ряд базовых стратегий, которые могут быть реализованы как в комплексе, так и виде отдельных направлений, каждое из которых уже само по себе вносит значимый в клад в развитие компании:

  • Стратегия формирования финансовых ресурсов.
  • Стратегия формирования объема инвестиционных ресурсов.
  • Стратегия формирования собственных ресурсов.
  • Стратегия дивидендной политики.
  • Стратегия амортизационной политики.
  • Инвестиционная стратегия.
  • Стратегия обеспечения финансовой безопасности предприятия.
  • Стратегия управления финансовыми рисками предприятия.
  • Стратегия управления структурой капитала предприятия.
  • Стратегия повышения качества управления финансовой деятельностью предприятия.
  • Маркетинговая стратегия предприятия.
  • Стратегия управления информационными технологиями на предприятии.
  • Корпоративные стандарты управления стратегиями предприятия.